Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на форуме "Старой Мельницы". Надеемся, что общение на нашем форуме будет для Вас приятным и интересным! Этот форум уже третий по счету для нашего сайта и начал свою работу 10.04.2008. Для того, чтобы пользоваться форумом, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

АвторСообщение
Оксана Д





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: Россия-матушка, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 21:52. Заголовок: Интересные видео и фоты


Очередной серфинг по просторам интернета привел меня к видео про конный театр Бартабаса "Зингаро". Раньше о нём ни разу не слышала, а в чьих-то ЖЖ нашла отзывы и факт, что он приезжал в Москву в июне 2011г со своим театром на Всемирную театральную олимпиаду. Так что порылась ещё немножко и вот что нашла: (копирую со странички журнала "Итоги" - со временем архивы могут и удалить)






Однажды увидев мир между ушей лошади, вы уже не сможете смотреть на него, как прежде...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Оксана Д





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: Россия-матушка, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 22:06. Заголовок: ***



" Самый необычный, ни на что не похожий театр назван по имени лошади. Любимую лошадь Бартабаса (создатель, художественный руководитель и главный идеолог) звали Зингаро (в переводе - Цыган). Его памяти и посвящен новый спектакль "Триптих". Зингаро умер, как когда-то Мольер, - на сцене. Пал во время спектакля на гастролях в Америке в 1998 году. "У него было огромное сердце и невероятная профессиональная закалка. Он очень старался выжить, но все усилия были тщетны", - говорит режиссер, все еще заметно волнуясь. Главная страница его жизни была перевернута навсегда.

Бартабас отправил на пенсию всех оставшихся лошадей: отдал их друзьям и знакомым, и теперь они мирно пасутся на воле, отдыхая от трудов праведных. Для нового спектакля конная "труппа" была набрана заново. На поиски ушло два долгих года. Новые актеры поименованы в программке наравне с наездниками и танцовщиками: Баланчин, Бабиле, Барышников, Лифарь, Нижинский, Нуреев, Пикассо... Ныне живущих деятелей искусства, чьи имена тут перечислены, это ничуть не шокирует. Французский танцовщик Бабиле, например, очень горд тем, что его имя дано одной из лошадей Бартабаса.

Настоящее имя Бартабаса - Клеман Марти. Поговаривают, что он из княжеского рода, из семьи обеспеченной и интеллигентной. В юности собирался стать архитектором, но однажды совершенно внезапно покинул родные пенаты и примкнул к цыганскому конному цирку. Потом, согласно легенде (мифы и легенды окружают его жизнь все равно что почетный караул), объявился на Авиньонском фестивале в off-программе с одной лошадью и крысой. Выступления этой странной троицы имели большой успех, и нынешний директор фестиваля Бернар Д'Арсье предложил актеру сделать спектакль уже для основной, официальной программы. Так началось восхождение Бартабаса на лестницу мировой славы.

Уже понятно, что Бартабас - псевдоним, выбранный для афиши. Свое настоящее имя наш герой не любит и тщательно скрывает. Всякое его упоминание, а тем более разговоры о происхождении вызывают раздражение и даже гнев. Поэтому все, что вы сейчас узнали, постарайтесь тут же забыть и уж ни в коем случае не распространяйте обретенные знания на друзей и знакомых. Бартабас - он и есть Бартабас. А псевдоним тоже был придуман в фестивальном городе Авиньоне, где на каждом шагу располагаются маленькие лавочки с надписью: Bar tabac - там продают сигареты и другие мелочи.

Он создал свой театр в 1984 году и за 17 лет существования поставил всего семь спектаклей. Что, конечно же, совершенно нормально для столь необычной труппы. Создать репертуарный театр со звездами-лошадьми просто невозможно, эту цель перед собой и не ставят. Тем, кто работает в его театре, Бартабас не устает повторять: "Вы по своей воле пришли в "Зингаро". А лошади - нет. За них выбор сделали мы. Лошади не в состоянии прилагать усилия, чтобы репетировать, ведь они не знают, зачем это делается. Их нельзя принуждать". В парижском пригороде Обервиле в 1989 году для театра построили красивое деревянное здание, но Бартабас предпочитает разъезжать. Четыре-пять месяцев они играют в Париже, остальное время гастролируют. Живут в фургончиках, которые одновременно являются средством передвижения, живо напоминая цыганский кочевой табор. В Москве для них выстроили огромный черный шатер-шапито в музее-заповеднике "Коломенское", похожий на какие-то инопланетные, ощетинившиеся, остроконечные скалы. А актеры расположились неподалеку, на пришвартованном к берегу реки Москвы пароходе. И дело не в том, что так дешевле, о деньгах в этой ситуации говорить вообще не приходится. (Организация этих еще недавно совершенно нереальных гастролей обошлась в кругленькую сумму - ходят упорные слухи о миллионе долларов.) Просто они всегда вместе - люди и лошади. Делают одно дело, вместе живут, вместе стареют.


Надеюсь, что к этому моменту вы уже перестали думать, что "Зингаро" - это цирк. Или по крайней мере какая-то его разновидность. Ничуть не бывало. Именно театр, и ни что иное. Здесь не ставят отдельные номера и не демонстрируют чудеса дрессуры и джигитовки. Здесь создают зрелище с внутренним сюжетом, актерским ансамблем и сложной метафорикой. А главное, в цирке всегда ясно, кто в доме хозяин. Животное, будь оно четырежды царь зверей, самое сильное, самое красивое, всегда подчинено воле человека. У Бартабаса лошадь - равноправный партнер. Ее не подчиняют, напротив - раскрепощают, прямо следуя заветам К. С. Станиславского. Как это у Бартабаса получается, не знаю, но получается - убедитесь сами. В его жизни вначале было не слово - лошадь. И только потом все остальное, включая театр. Прочее же окружено тайной, которая, впрочем, всегда сопровождает подлинное искусство.

Показываемый в Москве "Триптих" поставлен на музыку Игоря Стравинского ("Весна священная" и "Симфония псалмов") и Пьера Булеза ("Диалог двойной тени"), насыщен ритуалами, а режиссерскую концепцию можно смело расшифровывать как философское высказывание. Как всякий западный интеллигент, Бартабас придерживается левых взглядов и верит в символы. Он хочет передать миру некое послание, но пугаться не стоит. Послание можно и не прочитать, а удовольствие вы все равно получите.

Вы входите в шатер в темноте, под невнятные звуки настраиваемых инструментов, почти на ощупь ищете свои места; над ареной, засыпанной красным песком, стелется едкий белесый дым. Начинается первая часть триптиха - "Весна священная". Семеро индийских танцовщиков дравидов (одна из древнейших групп народов Индии), обученных в школе Каларипайят, в центре арены начинают свой фантастический, "кошачий" танец. Каларипайят - мастерство атаки и обороны, сегодня ему обучают в специальных тренировочных центрах. За десять лет обучения ученики достигают, говорят, едва ли не мистического состояния, в результате каждый жест танцовщика становится продолжением мысли и слова. Потом появляются всадники. Наступают молча, не агрессивно, но неумолимо. Они кружат вокруг беззащитных танцовщиков, выписывают только им ведомые узоры, как стая инопланетных, загадочных существ, подчиняющих себе жалких аборигенов. Человек без лошади обречен. Танцовщики вертятся, изгибая свое невозможное, без суставов, тело, хватают лошадей, пытаются вспрыгнуть на круп. Бесполезно. В конце остается один - самый отчаянный, но кони наступают. В итоге сметен и этот. Мир Бартабаса навсегда отдан лошадям, они тут - боги.

Во второй части ("Диалог двойной тени") коней нет. Есть их гипсовые уродливые останки, которые опускают на тросах откуда-то с небес. Природа мертва, а танец человека (под виртуозные звуки кларнета) вокруг нелепо торчащих ног, головы и прочих частей лошадиного тела, пытающегося собой, своим к нему приближением оживить окостенелое животное, несомненно, выражает непреходящую тоску Бартабаса о погибшем любимце.

Третья часть, "Симфония псалмов" - напротив, красива и гармонична. Шесть всадниц в белых шелковых платьях на белых конях кружат по арене гордо и неприступно, к ним присоединяются всадники, мерно рисующие свои круги и спирали, а в центре, спускаясь все ниже и ниже в длинной петле, пытается освободиться от пут темнокожий гимнаст. И он достигает земли, и лошади спокойно продолжают свой ход, и нет между ними вражды и противоречий.

Сам Бартабас появляется в финале. Под колокольный звон (говорят, записанный именно в Коломенском) он выезжает на мощном красавце-коне. Совершив ритуальный круг, останавливается в центре, и конь начинает медленно-медленно перебирать ногами. Бьет колокол, финальная точка длится и длится, кажется, для того только, чтобы каждый сидящий в зале понял: вот он, подлинный царь природы - человекоконь, одинокий и величественный, сдержанный и суровый. Вместе они могут все.
Марина Зайонц, Александр Иванишин "


Видео с youtube : (Бартабас совместно с японским артистом Ко Муробуши представили в Лондоне премьеру спектакля с участием лошадей. В постановке, демонстрирующей подлинный симбиоз лошади и человека, речь пойдет о жизни кентавра. Главную роль в спектакле играет 12-летний конь Тинторе)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ulw63L7H1ik


Ещё одно видео про них, но тут присутствуют ещё и гуси :)) В первой половине ролика особо ничего не происходит, а вторая вызвала улыбку ну, может просто потому, что мне гуси нравятся- прикольные создания :))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wBwaTZuDUkg

***********************************************************************************************************************

Ну и добавлю фотографии, обнаруженные буквально вчера на каких-то сайтах со всяческими зверюшками. Фотограф- Tim Flach
Просто фоток с лошадьми полны-полно, а вот красивых и необычных- ещё поискать надо.. (возможно, какие-то уже встречались на сайтах с обоями для раб.стола :) ) Фоты не уменьшала, чтобы была возможность хорошо рассмотреть.



















Вот эта оооочень нравится:








линии..


А здесь носик такой малюсенький :)










вот эта- супер :)











Однажды увидев мир между ушей лошади, вы уже не сможете смотреть на него, как прежде...
Спасибо: 0 
Профиль
Оксана Д





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: Россия-матушка, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 22:19. Заголовок: Люблю я больших лош..


Люблю я больших лошадок. Высоких. склоняюсь ко мнению о развитии у себя гигантомании, ну речь,впрочем, не об этом.. Интересно было, как же на гигантов под 2 метра ростом (ну, в холке, разумеется) залезают ?? Со стремянки? С пенька? С батута?? Неет, оказалось, всё гораздо прозаичнее

(а растяжка- ой какая хорошая!... =))) )


Самой интересный процесс, наверное, у человека-стремянки =)))


Ну и чем всё мучение заканчивается...

хотя падать- высоко, конечно.. :)
*****************************************

А для любителей борзых нашлась вот такая фотка:



В общем, если у кого-то что-то ещё интересное есть, выкладывайте, делитесь впечатлениями, обсудим ;)





Однажды увидев мир между ушей лошади, вы уже не сможете смотреть на него, как прежде...
Спасибо: 0 
Профиль
Оксана Д





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: Россия-матушка, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 22:30. Заголовок: Возвращаясь к театр..


Возвращаясь к театру... Нашла отзыв Того-Кого-Нельзя-Называть(!!!) на одном форуме Тон отзыва становится понятен с первых же строк..

http://carfagen.flybb.ru/archive/o_t/t_568/%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%B0..html





Однажды увидев мир между ушей лошади, вы уже не сможете смотреть на него, как прежде...
Спасибо: 0 
Профиль
Jein
администратор




Сообщение: 1557
Зарегистрирован: 10.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 09:28. Заголовок: Оксаночка, спасибо о..


Оксаночка, спасибо огромное за такую большую работу и такое огромное количество и чудесных фотографий и просто интересных материалов!

Особенно фотографии мне понравились - рассматривала с истинным удовольствием. в них удивительно точно подмечена изумительная грация и красота движений лошади!
Правда, долго рассматривала фотку с неясным пузырем, прежде чем догадалась, что это только что родившийся жеребеночек "в рубашке":)))

Еще раз огромное спасибо! Действительно получила огромное удовольствие! Даже захотелось почистить своих лошадей, чтобы и они также красиво выглядели. но я подавила в себе это нездоровое желание.






Спасибо: 0 
Профиль
Jein
администратор




Сообщение: 1558
Зарегистрирован: 10.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 09:29. Заголовок: Оксана Д пишет: Воз..


Оксана Д пишет:

 цитата:
Возвращаясь к театру... Нашла отзыв Того-Кого-Нельзя-Называть(!!!) на одном форуме Тон отзыва становится понятен с первых же строк..



"Тот-Кого-Нельзя-Называть" - прелестно! :)))
Так вот я внимательно ознакомилась с отзывом господина ТэКаэННе-на (О!!! Да это ж фин!) и что я могу сказать....
Рискую быть забросана мокрыми тряпками, но в оценке театра Бартабаса я с ним частично согласна. Разумеется в той части, которую я могу сама оценить.
Ну а тон его (ТКНН-а) повествования мы и так все знаем. Чего об этом говорить. Горбатого, как говорится, могила исправит.
Но я бы сказала, что в этом опусе даже тон изложения не настолько мерзок как обычно, а в некоторых местах даже видны "проплешинки" качественного чувства юмора, который как видно, был, но потом закрылся плотной порослью цинизма, эпатажа, откровенно "генитальных шуток" и прочего.

Ну, конечно, "каприольки", "круппадки" и "пессадки" я оценивать не могу как минимум потому что не видела того самого фильма, рецензию на который читала, ну и потом, что не очень хорошо представляю как они должны выглядеть в идеале.
То же самое относится и к качеству езды всадников.

Но вот что могу сказать. Помнится в 2000 или 2001? уже не припомню точно, году я ходила на представление цирка Бартабаса.
Причем это был первый его приезд в Россию, ажиотаж был огромный, билеты было достать очень сложно и я до сих пор благодарна тому гостю Старой мельницы, который помог организовать этот поход.
Шла я туда, конечно с замиранием сердца.
Но представление не совсем оправдало мои ожидания. Верней так, оно безусловно оправдало свои ожидания в соответствии с названием "конный театр", т.е. сразу оговаривалось, что это какое-то театрализованное действо.
Но так как я не театрал ни разу, то не очень могу оценить красоту постановки в смысле работы звукорежиссеров, осветителей и т.д.
Мне хотелось смотреть на лошадей, а не на бьющих в барабаны дядек, отбрасывающих неровные тени в затейливой игре прожекторов, или на теток в белых балахонах, плавно "плывущих" по арене. Ну видать, это все та "цыганщина", от которой по отзывам "предыдущего оратора" Бартабас теперь избавился.
Нет, я все равно была в восторге, это безусловно! Хотя бы потому, что лошади на манеже делали такие вещи, которые мне казались нереальными.

А согласна я с уважаемым ТКННом в том, что слишком, на мой взгляд все было уныло. Я понимаю, что подразумевалась плавность и напевность, и гарция. Но по мне - приземленной, черствой и грубой натуре - было довольно затянуто.
И уж слишком пафосно, включая выражения лиц.

Я очень хорошо помню,что из всего представления меня поразили три вещи:
Когда на арену вышли три девушки (разумеется, в белом) и потом выбежали три белые лошади. И лошади бегали по арене, делая перемены направления, повинуясь жестам девушек.
Сказать, что я была поражена в самое сердце, значит ничего не сказать! Я даже не могла себе представить, как ВООБЩЕ это может быть?!
Но когда это бегание продолжалось 5-10, а потом и 15 минут, даже мой восторг поутих. Потому что красивое сочетание девушек+лошадей+свет+музыка, не мог скрасить некоторой заунывности.
В результате лошади подбежали каждая к своей девушке и красиво обняли их шеями. Это зрелище тоже мне ОЧЕНЬ и очень запомнилось.
Потому что я тоже совершенно не представляла, что лошадь может так делать.
И вот лошади стояли так красиво обвив шеями девушек и ели яблоки, которыми их кормили девшуки. И ели они эти яблоки довольно долго... То ли яблоки были большие, то ли лошади такие тормозные.
Так что если коротко резюмировать, что мне запомнилось с того выступления, так это
1) лошади, выполняющие перемены по жесту
2) лошади, "обнимающие шеей"
3) Бартабас, делающий пиаффе в финале представления
4) чрезмерная затянутость каждого номера.

Но опять же я далека от того, чтобы каким-то образом критиковать этот театр. Едкая критика, как мы знаем, это удел исключительно ТТКН. А по мне - любая популяризация лошади вне спорта это уже хорошо. А заумно-пафосно-важно-таинственное выражение лица, так этого и у ТТКН-а не отнять. Видали мы его фотки во всяких трактатах его же производства.

Спасибо: 0 
Профиль
Jull





Сообщение: 197
Зарегистрирован: 13.05.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 12:02. Заголовок: Спасибо огромное за ..


Спасибо огромное за офигенные фотки!
Оксана Д пишет:

 цитата:
А для любителей борзых нашлась вот такая фотка:


Фотка отпад! Да еще люсин окрас!

Спасибо: 0 
Профиль
ksu





Сообщение: 148
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 13:22. Заголовок: Оксана Д пишет: А д..


Оксана Д пишет:

 цитата:
А для любителей борзых нашлась вот такая фотка



Это фото сделало мне день!

Спасибо: 0 
Профиль
Оксана Д





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: Россия-матушка, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 16:16. Заголовок: Jein пишет: "ка..


Jein пишет:

 цитата:
"каприольки", "круппадки" и "пессадки" я оценивать не могу как минимум потому что не видела того самого фильма, рецензию на который читала, ну и потом, что не очень хорошо представляю как они должны выглядеть в идеале. То же самое относится и к качеству езды всадников.


Ну я-то вообще бы не смогла выделить какие-нибудь элементы отдельно, потому как абсолютно ничего не понимаю в выездке (это же к ней относятся все эти слова,да? :) ) Просто я думаю, глупо со стороны ТКНН ( ) комментировать происходящее в театре так, как будто он на соревнованиях по выездке и там участвует человек, объявивший себя Великолепнейшим и Величайшим из всех живущих Тренером (ну или как у них там это называется), чем бросил вызовов Самому (!!!) ТКННу !!!.. (ужас-ужас...) В театр не ходят с табличками баллов и не оценивают происходящее по какой-то системе. Ну, может всё и изменилось за последние 20 лет... я тоже не театрал :) но я не слышала.. Я думаю, что кроме вышеозначенного товарища, мало кто ходил на эти представления именно с целью найти огрехи в подготовке лошадей или игре актеров, или их костюмах..
Насчет музыки и действия - ну, это всё-таки, другая культура.. Мы-то, конечно, привыкли к своим народным песням и пляскам, разудалым казакам, маханиям шашками на скаку, в общем, чудесам вольтижировки :) А тут люди с другой культурой, историей... Да и сколько есть разных направлений в искусстве, когда мысль автора выражается в причудливой форме. (Я вот,например, не понимаю художественной ценности картин, идентичные которым можно увидеть в дет.саду на занятиях по рисованию и развитию мелкой моторики ) Так что я,посмотрев несколько клипов на youtube, но не видев их(представлений) вживую, могу сказать, что это выглядит странно, необычно, но в результате всё это чем-то меня завораживает..
А касательно ТКННа... Такое впечатление, что человек пытается сделать то, от чего предостерегает выражение : "нельзя возвысится самому, принижая других"..
***
А гусиков ??? Гусиков-то почему никто не отметил??? Они же такие классные!

ksu пишет:

 цитата:
Это фото сделало мне день!



Я рада Сама долго хихикала...



Однажды увидев мир между ушей лошади, вы уже не сможете смотреть на него, как прежде...
Спасибо: 0 
Профиль
Оксана Д





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: Россия-матушка, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 18:22. Заголовок: Ещё фоток :)


Ну, раз моё восхищение фотографиями было разделено, выложу ещё партию :) Ну и про фотографа немного..
"Tim Flach родился и проживает в Лондоне. В 1983 году он закончил магистратуру в школе искусств им. Св. Мартина, где изучал фотографию и прикладную живопись. Фотограф получил признание благодаря своим стилизованным фотографиям животных, которые не вписываются в традиционные понтия съемки дикой природы, когда животных непременно показывают в естественной среде обитания. Tim Flach избегает очевидных композиций. Животные на его снимках вырваны из контекста, и эта нереалистичность заставляет еще раз пересмотреть сложившиеся стереотипы."











одуванчик :))








черный вариант :)










Может кто подскажет, что это за чупакабра???





Однажды увидев мир между ушей лошади, вы уже не сможете смотреть на него, как прежде...
Спасибо: 0 
Профиль
Оксана Д





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: Россия-матушка, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 18:54. Заголовок: Эти фотки чуть поме..


Эти фотки чуть поменьше будут,- делала скриншоты с сайта фотографа. Стырила..
Продолжаем. Лошадки +...




Ну, тут всё понятно, не как с "пузырем" :))












А вот павлинов с этого ракурса я не видела :)


За Вами следят...




Однажды увидев мир между ушей лошади, вы уже не сможете смотреть на него, как прежде...
Спасибо: 0 
Профиль
Jein
администратор




Сообщение: 1561
Зарегистрирован: 10.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 09:39. Заголовок: Оксана Д пишет: Ну ..


Оксана Д пишет:

 цитата:
Ну я-то вообще бы не смогла выделить какие-нибудь элементы отдельно, потому как абсолютно ничего не понимаю в выездке (это же к ней относятся все эти слова,да? :) )


Нет, слова "каприоль", "круппада", "пессада" и прочие в этой статье (ну корме пиаффе и пассажа) к виду конного спорта, который мы называем "выездкой" (как я понимаю, ты это имела в виду?) совсем не относятся.
Они относятся к старинной французской школе именно выездки (обучению) лошади, последователем которой ТКН себя и считает. И обучение лошади, по которой он считает доступным только избранным.
Ну в этом он даже прав, потому что специалистом в нашей стране является только он (причем качество его как специалиста мы тоже оценить не можем по причине отсутствия конкуренции)
Вот эти все слова относятся к разделу этой школы, называемому "школьные прыжки". Ну там разве что песада - это не прыжок, а свечка.

Если интересно узнать подробности, вот тут вот переченьэлементов той самой высокой" школы ОТ Эколь

Оксана Д пишет:

 цитата:
Я думаю, что кроме вышеозначенного товарища, мало кто ходил на эти представления именно с целью найти огрехи в подготовке лошадей или игре актеров, или их костюмах..



Ну вот тут он как человек, который тоже умеет учить лошадей таким трюкам (он бы прибил меня за такое слово:)) оценивал качество и ПРИНЦИП подготовки. Ведь лошадь любому действию можно учить мягким методам, а можно - насильно.
Лошадь может выполнять действие потому что уважает и готова сотрудничать, а может - потому что боится, что ей наваляют/ доставят боль.
Ну и вот по его мнению, в данном случае, лошади подготовлены по второй методике.

Но, зная манеру и отношение к другим специалистам уважаемого ТКНН-а, также не увидев того, о чем мы говорим, конечно сложно понять кто прав, а кто нет.

Хотя даже лично мне говорили, после моих так сказать научно-популярных рассказов и показов, что лошадь можно, например, поклонить без применения системы механических развязок, для насильного "нагибания" лошади.

Оксана Д пишет:

 цитата:
Да и сколько есть разных направлений в искусстве, когда мысль автора выражается в причудливой форме. (Я вот,например, не понимаю художественной ценности картин, идентичные которым можно увидеть в дет.саду на занятиях по рисованию и развитию мелкой моторики



Ну тут конечно, полностью согласна. И с общей идеей и с примером:))

и вообще - не нравится, не ешь. А в нашем случае - расскажи, блин, уже как правильно!!! А то что ж те простые любители лошадей, которым "не дано" вынуждены биться как рыба об лед меотдом проб и ошибок получая опыт и знания, которые уже известны.

Оксана Д пишет:

 цитата:
выложу ещё партию :)


Фотографии - прелестны! Спасибищще!
А уж далматины и командор - вообще прелесть:)
Как говорится - аффтар, публикуй исчо:)

Спасибо: 0 
Профиль
Оксана Д





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: Россия-матушка, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 21:15. Заголовок: Какой-такой "ко..


Какой-такой "командор" ??? где он здесь??
И кстати, кто же та собака, похожая на выстриженного и покрашенного бедлингтона? (если правильно помню, как эта порода называется... в детстве про них последний раз слышала..)



Однажды увидев мир между ушей лошади, вы уже не сможете смотреть на него, как прежде...
Спасибо: 0 
Профиль
Jein
администратор




Сообщение: 1563
Зарегистрирован: 10.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 21:26. Заголовок: Оксана Д пишет: Как..


Оксана Д пишет:

 цитата:
Какой-такой "командор" ??? где он здесь??


А вот эта лежащая или бегущая куча дредов:))



венгерская пастушья собака:)

Оксана Д пишет:

 цитата:
И кстати, кто же та собака, похожая на выстриженного и покрашенного бедлингтона?



А я с тобой совершенно согласна - на мой взгляд это выкрашенный и выстриженный бедлингтон


Спасибо: 0 
Профиль
Оксана Д





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: Россия-матушка, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 21:55. Заголовок: Jein пишет: бегущая..


Jein пишет:

 цитата:
бегущая куча дредов:))


Ой, а у меня первая ассоциация была со шваброй- сейчас такие везде продаются,- на них, типа, шнурки висят, на дощечке :))) Много-много шнурков..



Однажды увидев мир между ушей лошади, вы уже не сможете смотреть на него, как прежде...
Спасибо: 0 
Профиль
СветаМ





Сообщение: 357
Зарегистрирован: 16.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 23:51. Заголовок: Нашла тут интересный..


Нашла тут интересный фоторепортаж о жизни некой собаченции (конечно, ирландской терьерихи :-)).
Там много забавных фотографий - http://izhevsk.ru/forummessage/85/2417357-0.html

Спасибо: 0 
Профиль
Jein
администратор




Сообщение: 1564
Зарегистрирован: 10.04.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 22:01. Заголовок: Ага, фотки очень заб..


Ага, фотки очень забавные. Особенно удивительно, как хорошо собачка общается с кошаками. Надо что ли фотки эти Чопе показать...

Спасибо: 0 
Профиль
Оксана Д





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: Россия-матушка, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 14:57. Заголовок: А мне понравились фо..


А мне понравились фоты, где она с игрушкой и в курточке спит - ну чистый ангел! У терьеров такие мордахи прикольные, озорные.. усастые =)))



Однажды увидев мир между ушей лошади, вы уже не сможете смотреть на него, как прежде...
Спасибо: 0 
Профиль
СветаМ





Сообщение: 358
Зарегистрирован: 16.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 21:57. Заголовок: Кто о чем, а я как в..


Кто о чем, а я как всегда о них, о рыжих...
Прочла только что свой псих. портетрет :-)

Вы - владелец "ирландца", если...

Вы спортивный человек, если не телом, то уж душой точно. На улице Ваше основное упражнение для шеи – повороты головы на 360 градусов в обе стороны аля проблесковый маячок.

Кроме этого – у Вас острое зрение и быстрая реакция, эти основные характеристики несомненно необходимы каждому владельцу ирландца.

У Вас философский взгляд на жизнь, и если Ваша собака по какой-то причине ослушалась или предложила свой вариант действий – Вы способны подвести к этому поступку различные аспекты субъективной объективности индивидуума. Вы также философски рассмотрите бег за хвостом, и просто бег.

Кроме этого, Вы могли бы стать видным психологом, т.к. в поведении Вашей собаки способны найти различные психологические причины непослушания, вплоть до собственной вины и жестокости в процессе воспитания своей собаки.

Вы самодостаточный человек, так как завести такую собаку может только он.

Разумеется, Вы умнейший человек, пациент со слабым интеллектом вряд ли способен на такой поступок, как выбор такой породы.

Только по настоящему крутые челы способны завести ирландца и воспитать его.

Определённо Вы любите природу, так как ирландец – ярчайшее её проявление, и благодаря ему вы станете ближе к ней, это однозначно.

Скорее всего Вы весёлый и легкий в общении человек, иначе с ирландцем Вам долго не протянуть, и разумеется – у вас утончённое чувство юмора (которое не всем понятно, но уж что ж…).

Вы любите лошадей или больших диких кошек, т.к. грация и красота этих животных постоянно проявляется в любимом питомце.

Только Вас можно любить так сильно, как только способен полюбить ирландский терьер.


Спасибо: 0 
Профиль
Оксана Д





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: Россия-матушка, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 22:56. Заголовок: подборка пёсов :)




















Потягушки :)






Кто-то считает перед сном овечек, а кто-то - собачек :)))










-"Моя прееееелесть!..."






Не думала, что гиены бывают такими огромными..





Однажды увидев мир между ушей лошади, вы уже не сможете смотреть на него, как прежде...
Спасибо: 0 
Профиль
Оксана Д





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: Россия-матушка, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 10:23. Заголовок: Качество, конечно, ..


Качество, конечно, никакое... но всё же:

Удобно, наверное :)


Кентавры(/хи) существуют!!!








Однажды увидев мир между ушей лошади, вы уже не сможете смотреть на него, как прежде...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет